Понедельник, 29.04.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Саломатовская ООШ"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [148]
Нормативные документы [14]
Школьная документация
data [0]
Сканированные документы
Ежедневное меню [1]
Меню питания
Мои видео [0]
Видео файлы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


самообследование
[ Скачать с сервера (81.3 Kb) ]16.10.2014, 11:10

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

№п/п

Показатели

Единица

измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

      68

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

       30

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

 38

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

 0

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей чис­ленности учащихся

Человек 13/

15,6%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

20,5 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

8 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

0 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

0 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, полу­чивших неудовлетворительные результаты на государственной ито­говой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускни­ков 9 класса

Человек0/

0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, полу­чивших неудовлетворительные результаты на государственной ито­говой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

5человек/

33,3%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального коли­чества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального коли­чества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0человек/

0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0человек/

0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей чис­ленности выпускников 11 класса

0человек/

0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, полу­чивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

Человек15/100%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0человек/

0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших учас­тие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей числен­ности учащихся

33человек/40%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности уча­щихся, в том числе:

0человек/

0%

1.19.1

Регионального уровня

0человек/0%

1.19.2

Федерального уровня

0человек/0%

1.19.3

Международного уровня

0человек/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предме­тов, в общей численности учащихся

0человек/

0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0человек/

0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применени­ем дистанционных образовательных технологий, электронного обу­чения, в общей численности учащихся

0человек/

0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численнос­ти учащихся

0человек/

0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогичес­ких работников

5человек/

45%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5человек/

45%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей числен­ности педагогических работников

6человек/

55%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6человек/

55%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

9человек/

82%

1.29.1

Высшая

0человек/0%

1.29.2

Первая

8человек/

73%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

1человек/

9%

1.30.2

Свыше 30 лет

2чел/

18%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1человек

9/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека

           18%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и админист­ративно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8человек

/73%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и админист­ративно-хозяйственных работников, прошедших повышение квали­фикации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8человек/

73%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

        6,8

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литерату­ры из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

8

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

      нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспе­чена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0человек/0%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образова­тельная деятельность, в расчете на одного учащегося

19 кв. м

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: nata-ryabtseva
Просмотров: 369 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
#banner-bottom > div > div.owl-carousel.owl-loaded.owl-drag > div.owl-stage-outer > div > div:nth-child(5) > div > a > img