Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саломатовская основная общеобразовательная школа Яшкинского муниципального района»
2014 – 2015 учебный год
Раздел I. Общие сведения о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Саломатовская основная общеобразовательная школа Яшкинского муниципального района»
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саломатовская основная общеобразовательная школа Яшкинского муниципального района»
Юридический адрес
пер Школьный,1, д. Саломатово, Яшкинский район, Кемеровская область, 652047 Российская Федерация
Фактический адрес
пер Школьный,1, д. Саломатово, Яшкинский район, Кемеровская область, 652047, Российская Федераци
Телефон: (384 -55) – 3-13-00
E-mail:sssh07@mail.ru
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Управление образования администрации Яшкинского муниципального района,
652010 РФ, кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, ул. Куйбышева, 16
Телефон: (384 -55) – 2-53-32
E-mail:inga45@list.ru
Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность
Серия А № 0002344 выдана 28 апреля 2012г. бессрочная
Реализуемые образовательные программы:
1.Начальное общее образование
2.Основное общее образование
Свидетельство о государственной аккредитации:
Серия 42АА № 001304 выдано 20июня 2012, срок окончания 20 июня 2024
Директор образовательного учреждения:
Жилюк Марина Олеговна
Заместители директора ОУ по направлениям:
Чандер А.А. – учебная работа
Шадрина Е.М– воспитательная работа
Колегова Н.А.- по безопасности жизнедеятельности
Миссия школы заключается в формировании жизнеспособной личности, которая сможет самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность; успешно вести свои дела, быть терпимой с другими, сможет найти свой жизненный путь.
Стратегическая цель: Формирование жизнеспособной личности.
Цель работы школы:
Создание культурно-образовательной среды для формирования человека, способного реализовывать себя в конкретных культурных условиях, то есть осуществлять собственную социально-значимую деятельность.
Раздел II. Показатели деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Саломатовская основная общеобразовательная школа Яшкинского муниципального района»
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
61
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
27
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
34
1.4
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
13 человек 21,3 %
1.5
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
3.6 балл
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
3 баллов
1.7
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
0человек 0/%
1.8
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
1 человек/
20%
1.9
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
0 человек/
0 %
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
0 человека 0 %
1.11
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
34человека
55,7%
1.12
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
5 человек
14,7%
1.12.1
Регионального уровня
3человек 8,9%
1.12.2
Федерального уровня
2человек 5,8 %
1.12.3
Международного уровня
0 человек/%
1.13
Общая численность педагогических работников, в том числе:
11
человека
1.14
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
5 человек 45,5%
1.15
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
5 человек 45,5%
1.16
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
6 человек 54,5%
1.17
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
6 человек 54,5%
1.18
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
8 человек 72,7%
1.18.1
Высшая
0 человек 0%
1.18.2
Первая
8 человек 72,7%
1.19
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.19.1
До 5 лет
1 человек 9%
1.19.2
Свыше 30 лет
2 человек 18,1%
1.20
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1человек 9/%
1.21
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
2 человек 18,1%
1.22
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности .
8человека 72,7%
1.23
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
8 человек 72,7%
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
на один компьютер – 6учеников
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
12 единиц
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
нет
2.4.2
С медиатекой
нет
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
нет
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
0 человек/%
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
2,65 кв.м
II. 1. Образовательная деятельность
Школа включает в себя два уровня обучения.
Первый уровень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – с 6,5 лет на 1 сентября текущего года. На первом уровне обучения реализуется программа «Перспективная начальная школа».
Внеурочная деятельность, предусмотренная ФГОС НОО второго поколения, реализуется по следующим направлениям:
духовно- нравственное
общеинтеллектуальное
социальное
общекультурное
спортивно-оздоровительное
.
Второй уровень обучения - основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации учащихся. На втором уровне обучения осуществляется дифференцированное обучение школьников.
В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 61 учащихся, 9 классов :на первом уровне – 4 класса, на втором – 5 класса. Образовательный процесс осуществляется в одну смену. Продолжительность уроков - 45 минут.
На первом уровне (1 – 4 классы) обучается 27 учащихся, на втором (5 – 9 классы) - 34 учащихся.
Для учащихся во второй половине дня в школе действуют различные кружки, спортивные секции, которые направлены на развитие многообразных интересов и способностей детей.
Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиНа.
На протяжении трёх лет виден спад количества учащихся школы. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства).
В 2014 – 2015 учебном году начальную школу с хорошими знаниями закончили 2 учащихся, в 2013-2014 – 3 уч. Успеваемость стабильна, из года в год удерживается на одном уровне.
В школе ведётся целенаправленная работа по подготовке к экзаменам с использованием новейших КИМов, учителя владеют методикой подготовки выпускников к ГИА .
Таблица 8. Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы в новой форме в формате ОГЭ.
Год выпуска
Кол-во выпускников
На « 5» и «4»
На «3»
Качество знаний
Рус.яз.
Математика
Рус.яз.
Математика
Рус.яз.
Математика
2013-2014
15
3 ч.
2ч
12 ч.
7ч.
20%
13,3%
2014-2015
5
2 ч.
1ч.
3 ч.
3 ч.
40%
20%
Содержание и качество подготовки обучающихся 9 класса по русскому языку и математике соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов к минимальному объему содержания основного общего образования.
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Таблица 13. Количество педагогов по уровню образования (основной состав):
Уровни обучения
Всего
ВП
СП
СС
I уровень
4
1
3
-
II уровень
7
4
3
-
Из 11 учителей школы имеют высшее педагогическое образование 5 человек, что составляет 45,5% от общего количества преподавательского состава; среднее педагогическое – 6 человека (54,5%).
Таблица 14. Количество педагогов по уровню квалификационной категории:
Уровни обучения
Количество учителей
Высшая категория
Первая категория
Чел.
% от количества учителей каждой ступени обучения
Чел.
% от количества учителей каждой ступени обучения
I уровень
4
0
0%
4
100%
II уровень
7
0
0%
4
57,1%
Администрация школы ведет работу по повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива через проблемные курсы и аттестацию педагогических кадров.
В 2014 – 2015 учебном году 6 учителей аттестованы на первую квалификационную категорию, 1 педагог учится в высшем учебном заведении (учитель биологии и химии).
Дальнейшее развитие школьной системы образования педагогический коллектив видит в
- развитии образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа, обеспечивающую доступность качественного образования для разных категорий обучающихся;
- решении проблем учебной перегрузки школьников;
- совершенствовании материально-технической базы школы;
- совершенствовании механизмов стимулирования труда работников